Нанесение антикоррозийных и необрастающих покрытий

Нанесение антикоррозийных и необрастающих покрытий

Нанесение необрастающих и антикоррозионных покрытий.

Чтобы сохранить ваш катер или яхту в чистоте и защитить от воздействия внешней среды, "Самарские катера и яхты" рекомендует  нанесение необрастающих покрытий на подводные части водномоторной техники, а также нанесение антикоррозионных покрытий на металлические лодки и суда.


Специалисты "Самарские катера и яхты" прошли обучение у производителя материалов "Sea Line" по профессиональной покраске судов.


В зависимости от того, где будет эксплуатироваться лодка, лучшим вариантом покрытия днища может стать необрастающая краска. Существует несколько типов таких покрытий, включающих краски - необрастайки и покрытия на основе эпоксидной смолы и меди. Краски первого типа обычно масляные, хотя и прослеживается тенденция в сторону составов на водной основе в свете новых экологических требований. Наш опыт показывает, что любая из этих красок хорошо ложится на покрытое эпоксидной смолой и зачищенное 220-ой шкуркой днище. Недостаток необрастающих красок заключается в том, что их необходимо каждый год перекрашивать. Они мягкие и не отличаются износоустойчивостью, в особенности это касается трейлерных лодок, которые постоянно испытывают процедуру спуска и подъема. У необрастающих красок высокая стоимость и поэтому ежегодно необходимо делать значительные материальные и трудовые вложения для их поддержания. 

Эпоксидные необрастающие покрытия - очень дорогие, однако позволяют избежать ежегодной процедуры окрашивания. Они представляют собой мелкодисперсную медь, медь с никелем или оксид меди в смеси с эпоксидной основой и наносятся валиком или краскопультом. Медь токсична для водных организмов и не позволяет развиваться растительности, поэтому ежегодно требуется только слегка зачистить днище шкуркой, чтобы обнажить свежие неокисленные частицы меди. Другой плюс состоит в том, что потратив время на шлифование и полировку днища, вы добьетесь гладкой скользящей поверхности, что придаст скорости яхте или катеру. 

Не следует применять для окраски днища эмали для надводного борта. Они не предназначены для эксплуатации в условиях постоянного погружения и под водой довольно скоро пузырятся и отваливаются. 

Нужно большое умение, чтобы добиться ровного толстого слоя, поэтому для получения требуемых 0.5 мм может потребоваться нанесение в два или три. Эпоксидная "необрастайка" отверждается медленно и между нанесением слоев может пройти несколько дней. Процесс торопить не стоит.

Для успешного нанесения антифулинга (antifouling, "необрастайка") необходимо строго следовать инструкции по нанесению материала от производителя. Зачастую, этапы следующие: очистка корпуса от старой краски, шлифовка, обезжиривание, нанесение грунта в несколько слоев и нанесение самой краски в несколько слоев.Работы по нанесению краски должны производиться при определенных температуре и влажности воздуха.

В этой категории нет товаров.
Самарские катера и яхты © 2018 Все права защищены.
Работает на OpenCart